Бабушкин Владимир

размещено в: Выпускники | 4

Родился 26 апреля 1939 г в Гатчине Ленинградской области.
Образование: Оренбургское военное авиационное училище штурманов, Киевский государственный университет им. Т.Г.Шевченко
Моя жизнь в авиации.

С 1957г. по 1960г. курсант Оренбургского (вначале Чкаловского ) военного авиационного училища штурманов. По окончании училища и направления в части пришел приказ о значительном сокращении вооруженных сил СССР на 1 200 000 человек, в результате которого все мы оказались снова на гражданке. В 1960 г я с товарищем по училищу Касаткиным Александром поступили в Куйбышевский электротехнический институт связи на вечернее отделение и устроились на завод по производству радиолокационного оборудования учениками слесаря. Проучились один семестр и вынуждены были бросить учебу из за бедственного положения. Наш заработок составлял 40 р в месяц , а квартира . которую снимали стоила 15 р. В результате от голодной жизни сбежали из Куйбышева. Всегда мы писали с ним в разные аэропорты письма с просьбой принять на летную работу, везде нам отказывали. Касаткину повезло его принимали в Душанбе , а я уехал в Оренбург. И продолжил работу техником по связи на междугородней телефонной станции до 1962 года.

В 1962 году смог попасть в гражданскую авиацию, но пока что диспетчером по приему самолетов в аэропорту Атбасар Целиноградского 239 ЛО.

Добиваясь летной работы уехал в Азербайджан и устроился на работу штурманом эскадрильи в Евлахский 108 ЛО на самолеты Ан-2, где проработал с 1964г. по июль 1965г. Затем перевелся в Баку на аэродром Бина на должность штурмана эскадрильи самолетов Ил-14 в Бакинский ОАО и проработал на этой должности до 1967г., после чего переучился на самолет Ил-18. Пролетал на этом типе самолета в Баку до 1970г. Затем вместе со своим командиром экипажа Баулиным В.Е. уехал в Москву и устроились во Внуковский 216 ЛО на самлеты Ил-18, где проработал с 1970г. по 1974г.

В 1974 году руководство Шереметьевского ОАО отбирало себе из других отрядов специалистов для полетов по международным авиалиниям и я в числе отобранных ими попал в Шереметьево в 63 ЛО на самолеты Ил-18. С 1974 по 1977 гг. этот тип самолета эксплуатировался вначале в 63 ЛО, затем в 64 ЛО. В 1977г. переучился на самолет Ту-154 и работал в 63 ЛО на этом типе до 1982г.

В апреле 1982 года меня списали на медкомиссии по состоянию здоровья.

Поэтому общий налет всего 10 500 часов
С тех пор я на земле работал во многих организациях и на заводе. Сейчас полный и свободный пенсионер.

4 Responses

  1. Алексей

    Эх у меня дед преподаватель был там Соловьев Константин Васильевич капитан и мама родилась там в 1955году в военном городке… есть много фото могу скинуть или добавить

    • Владимир Бабушкин

      Приветствую Вас Алексей! Одобряю ваше желание поделиться с нами информацией о Вашем дедушке и темболее радостно, что не забываете о своих предках! Для создании странички нужно:
      — ФИО (повозможности полное)
      — Биография или рассказ о человеке (боевой, трудовой путь в свободной форме)
      — Фотографии иллюстрирующие выше сказанное (количество не ограничено, качество чем выше, тем лучше)
      С уважением,
      Администратор сайта.

  2. Алексей

    Есть фото с Аэродрома Чебеньки 55-60 год я вам в личку с описанием пришлю в ближайшее время!

    • Владимир Бабушкин

      Алексей присылайте все фото связанные с работой деда и все про училище

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *